г.Новочебоксарск, Семенова, 2 А
инст кубик рубик чебоксары
вк кубик рубик центр
социальные сети кубик рубик центр
*Instagram и Facebook запрещены в РФ
г.Новочебоксарск, Семенова, 2 А

Образование

Индивидуальный предприниматель Мефодьева Анастасия Анатольевна

Сведения об образовательной организации

Реализуемые образовательные программы
Форма обучения — очная

Нормативные сроки обучения — с одного года пяти месяцев и до достижения возраста 7 лет, но не позже достижения ими восьми лет

О языках, на которых осуществляется образование (обучение):

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском языке.

2. Дополнительные образовательные программы на 2021-2022 учебный год:

Описание основной образовательной программы

Основная образовательная программа ИП Мефодьева А.А разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264)
и федеральной образовательной программой дошкольного образования
(утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847)

Программа включает три основных раздела:
-целевой,
-содержательный,
-организационный.

В каждом из них отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Обязательная часть программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:

  • социально коммуникативное развитие,
  • познавательное развитие,
  • речевое развитие,
  • художественно эстетическое развитие,
  • физическое развитие.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования:

Часть, формируемая участниками образовательных отношений построена с учетом парциальных программ

«Программа воспитания ребенка -дошкольника» под ред. О.В. Драгуновой, Чебоксары, 1995 г.
Васильева Л.Г.Программа этнохудожественного развития детей «Узоры чувашской земли», Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 2015.

Соловей Л.Б. Программа по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста с учетом регионального компонента «Традиции чувашского края», Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 2015.


Мурашкина Т.В. Программа этноэкологического развития детей 5-6 лет «Загадки родной природы». Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 2015.


Махалова И.В. Программа по приобщению детей 6-7 лет к национальным традициям физического воспитания «Родники здоровья», Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 2015.


Цели Программы достигаются через решение следующих задач (п. 1.6. ФГОС ДО, п. 1.1.1 ФОП ДО):

Учитывая содержание пункта 1 статьи 64 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и пункта 1 раздела 1 ФОП ДО, целью Программы является разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Цели Программы достигаются через решение следующих задач (п. 1.6. ФГОС ДО, п. 1.1.1 ФОП ДО):

1) обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
2) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
3) приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
4) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья), с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
5) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
6) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
7) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности;
8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
10) обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;
11) достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.